Страницы

четверг, 26 августа 2010 г.

Моя миссия

Большинство из нас хотябы один раз в год планирует свой отпуск и мечтает об отдыхе на морском берегу где-нибудь на юге. Бешенный ритм жизни требует такой разрядки: понежиться на морском песочке и успокоиться по шелест волн...

Но при этом главной проблемой, с которой сталкиваеся 98% стремящихся на отдых, является беспокойство - где буду жить, в каких условиях, как далеко от моря, сколько это будет стоить, есть ли поблизости магазины, кафе и т.д. Эта трудность может настолько повлиять на нас, что 50% людей решают отдыхать по-привычке на дачном участке, у родственников, делая ремонт в квартире, в лучшем случае - рыбалка в пригороде с шашлычком.

А как же мечта о теплом море, белом теплоходе и крике чаек?)))

Я живу и работаю в Ялте, и поэтому помогаю организовать свой отдых всем, кто обращается ко мне за помощью. Каждый год вижу сколько здоровья и радости приносит отдых в Крыму. Это очень вдохновляет, когда тебя искренне благодарят - отдых удался!

И не так давно ко мне пришло решение - помочь намного большему количеству людей приблизить и осуществить свою мечту - отдохнуть в Ялте, Мисхоре, Кореизе, Гурзуфе...
Ведь у меня есть опыт и все необходимое для этого.

И, кроме того, если еще один человек восхищенно прошепчет "здравствуй, море" и блаженно растянется под ласковым солнышком Ялты - это так замечательно! Я буду знать - в этом есть частичка и моей заслуги.

О чем я планирую извещать вас на страницах блога:

- цены на жилье в зависимости от сезона;

- рекомендации по выбору квартиры, дома, гостиницы;

- планирую встречи на страницах блога и с самими квартиросдатчиками. Думаю полезно узнать заранее к кому ты едешь на отдых;

- новости, слухи и что-нибудь интересное из жизни ЮБК, то, о чем вы не прочитаете в газетах.

Это список основной информации. Надеюсь он будет пополняться новыми идеями, которые мне подскажете вы.

Если возникают какие-либо вопросы, можно связаться со мной по электронной почте.

Желаю успехов и счастливого отдыха! Ваша Света.

11 комментариев:

  1. Светлана,

    отлично описана Ваша миссия - вкусно, образно, эмоционально и, в то же время чуствуется профессионал. Успеха ващему блогу и бизнесу!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, какая у Вас актуальная и необычная тема! Очень полезная. Действительно вызывает доверие.
    Мое личное пожелание: чуть-чуть крупнее шрифт).

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, интересная тема. Даже в Ялту захотела срочно!Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная идея! Я бы еще предложила рассказывать о досуге. Я, например, из тех отдыхающих, которые не любят просто лежать на солнышке. Мне нравиться погулять по окрестностям, достопримечательностям и т.д.
    Внесла Вас в Избранное! Не удаляйтесь!

    ОтветитьУдалить
  5. шрифт бы покрупнее на единичку :)
    а тема класная, вперёд!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за поддержку!!!
    Увеличила шрифт. И о досуге я тоже думала писать. В Крыму такой досуг!!!!))))Короче есть о чем поговорить. Спасибо за идеи!!!

    ОтветитьУдалить
  7. О, Крым… Я со своей семьёй очень люблю отдыхать в Крыму. Хотелось бы узнать побольше об отдыхе на ЮБК. Тема очень актуальна, буду следить за вашим блогом.

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная миссия! тема очень интересная.

    ОтветитьУдалить
  9. Летом отдых в Крыму - это класс. Смотрите, как все живо отреагировали на Ваш блог. Он точно будет иметь успех!А что в Крыму интересного зимой ?

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана, жду с нетерпением статей об аренде жилья и местах отдыха в Крыму. Тема злободневная. Судя по всему миссия написана грамотно.

    ОтветитьУдалить
  11. Крым - он и зимой Крым! Конечно есть где побывать, посмотреть другой, зимний колорит. А народ купается! Одно время жила прямо над Массандровским пляжем - всю зиму наблюдала заплывы)))

    ОтветитьУдалить