Страницы

среда, 20 октября 2010 г.

Море не всегда полезное.... Аллергия на отдыхе и как с ней бороться?

Здравствуйте, дорогие мои!

Предлагаю сегодня поговорить о защите на отдыхе.
Не о контрацептивах)), а о защите  от аллергии на солнце, воду, цветущие растения и на что-нибудь еще, вызывающее аллергию.

Натолкнул меня на эту тему прочитанный материал на сайте Мир тесен. Что же советуют делать знающие люди, если случилось...

Я выбрала, на мой взгляд, наиболее полезные комментарии. Уверена, кому-нибудь это пригодится. Итак...

ВОПРОС:

У некоторых моих знакомых на море аллергия и как быть в таком случае...?

ОТВЕТЫ:

***У меня аллергия на солнце. Солнечный дерматит. Как правило проходит сама по себе, нужно ограничить время пребывания на солнце. А ещё от солнца может быть коньюктивит. От соленой воды бывает раздражение, в таком случае после купания надо принять душ.

***У меня аллергия на солнце, проявляется только на море! Поэтому не загораю в опасные часы!

***Обострение аллергии ведь бывает по разным причинам. Я говорю об обострении, т. к. если аллергия проявляется внешне, то у организма уже есть аллергические реакции на что-то. Ну, а море - солнце (оно есть везде), морская вода и водоросли (это - только море) и много-много разных овощей и фруктов. Кроме того на отдыхе мы себе позволяем и некоторые "излишества": красное вино (красящая составляющая красного вина - сильный аллерген), мясо и овощи со специями (специи - тоже сильные аллергены), много сладостей, сладких газированных напитков и мороженного, морепродукты и почти все, что разносят на пляжах - тоже аллергены.
Могу посоветовать запастись такими натуральными препаратами: хитозан, холикан и антилипидный чай - смотрите у меня на сайте: jiznelub точка com точка ua Мне помогает.


***Здравствуйте, если у вас аллергия на море, тогда не ходите на море занимайтесь чем -нибудь другим, например, гуляйте на свежеем воздухе, можете отдыхать в горах, там чистый воздух.

***Тем не менее, море, как и любая экосистема - это живой организм. С ним (как, впрочем, и со всей вселенной) человек связан непосредственно через свое подсознание с момента появления на свет. Теперь он включен в экосистему, а потому обязан соблюдать "Закон вселенской гармонии". Поэтому, если он игнорирует море, высказывает в отношении него какой-либо негатив, море тоже его отвергает... Вот так, если кратко.

***Аллергик с рождения, на море - с 2 лет.Принимайте своё антигистаминное средство (которое подберет врач), не ешьте экзотики, на солнце с 8 до 11 и с 17...Если живете в гостинице, попросите Ваше постельное белье менять не чаще раза в 7-10 дней, а если у Вас изначально аллергия к постельному белью в гостинице - попросите его дважды прополоскать в стиральной машине в чистой воде.Не меняйте резко климат, если едете на море, то на 2-3 недели. После купания - душ и гипоаллергенный крем, либо израильский гель с алоэ вера.

***Надо выяснить на что конкретно возникает аллергия. Не на всё же подряд... Аллергия в море может случиться на медуз. Не на самих, а от них отделяется какая то слизь и плавает сама по себе, при касании с телом возникает что-то в виде крапивницы. Красные пупырышки. Жутко чешутся. Причём невозможно даже заметить эту слизь в воде и подстраховаться. Со мной такое было в Малайзии и Вьетнаме. Там и узнала средство от местных врачей и дайвингистов. Надо при себе иметь лимон или лайм. И сразу мазать эти места. Можно бутылёк с разведённым или яблочным уксусом. Кислота нейтрализует воздействие.

Если заинтересовались, прочитать всю переписку можно здесь.
 

6 комментариев:

  1. Спасибо Светлана, очень интересно.

    Но вообще - аллергия на море - сильно сказано. Все-таки наверное не на море, а на экзотическую еду, конкретных животных или растения.

    К счастью, аллергия лечится. Но вообще - очень полезная подборка советов.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, с Вами не поспоришь))). На самом деле это так - аллергия на состав воды, солнце, пищу... Согласна.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! У меня впервые появилась аллергия на саму морскую воду (или на те микроорганизмы, которые живут в море): во время плавания вода попала в нос, и к вечеру появился отек носоглотки. Два дня не купалась, вроде, прошло. На третий день снова пошла поплавать (не окуналась с головой), но аллергия повторилась. Не понимаю, что произошло.

    ОтветитьУдалить
  4. часто сталкивался с аллергией в отпуске, чаще всего пищевой, но бывало что и от пыльцы было, а раз - даже от солнца обсыпало ни с того ни с сего... в общем, из личного опыта давно беру с собой тавегил куда бы не поехал.

    ОтветитьУдалить
  5. во-во - и у меня на пыльцу и на траву даже(( замучился. врач однажды посоветовал витамины попить. - разве же я знал что на них тоже может быть что-то . распух как слон. для аллергиков витамины алфавитовские только подходят

    ОтветитьУдалить
  6. Ездили в другую страну отдыхать. Там у меня началась жуткая аллергия. Сама даже не поняла на что, может на цветение какого- нибудь растения. Я запаслась терпением и стала принимать Зостерин. Он является сорбентом эффективен при лечении аллергии. Через пару дней я уже и не чувствовала что у меня есть аллергия. Все симптомы со временем сошли на нет.

    ОтветитьУдалить