Страницы

среда, 25 августа 2010 г.

Обо мне и этом блоге.

Привет, мой дорогой читатель!!!

Зовут меня Светлана,

девичья фамилия Попова, я коренная крымчанка. Мои прадеды по отцовской линии всегда жили на севере Крыма, в той части, которая сейчас называется Соленое Озеро, а раньше, по воспоминаниям отца, название местности было Таганаш. Жили они в деревне, где смешались этнические группы, расы и культуры. Жили дружно. Соседями были и татары, и болгары, и славяне...

Моя мама приехала в Крым в 1956 году из предгорий Северного Кавказа, ее распределили сюда на работу как молодого специалиста. Так они (мои родители) и  встретились.

Сейчас я живу в Ялте, городе счастья)))

Теперь ближе к теме моего блога: ДАВАЙ ОТДОХНЕМ
Для чего я его создала и что я хочу передать тебе через блог?

ВСЕ ПРОСТО!МОЯ ЦЕЛЬ - ПОМОЧЬ ТЕБЕ КОМФОРТНО И УДОБНО ОТДОХНУТЬ НА БЕРЕГУ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО, ТЕПЛОГО МОРЯ!

Я рассуждаю так: мне бы хотелось иметь хорошего товарища, которому можно доверять и на информацию и услуги которого можно положиться. 
Часто мы едем на отдых в мало знакомую для нас местность и эта неизвестность немного напрягает.

МАКСИМАЛЬНО СНЯТЬ С ВАС НАПРЯЖЕНИЕ И ДАТЬ УЮТ И КОМФОРТ НА ОТДЫХЕ - К ЭТОМУ БУДЕМ СТРЕМИТЬСЯ.

Как я собираюсь это делать? - читайте на следующих страницах моего блога.



До встречи! С любовью, Ваша Света.


Комментариев нет:

Отправить комментарий