Страницы

понедельник, 6 декабря 2010 г.

Новый год грядет, что он нам несет!

 Здравствуйте, дорогие друзья!

Как говорится, Новый год не за горами, и весь мир активно готовится к встрече 2011-го.
Не будем же и мы отставать!
Украсим свои дома и квартиры, приготовим вкусную еду, подведем итоги уходящего и наметим планы на будущее.

Чтобы быть более подготовленными к всенародному празднику, предлагаю посетить блоги моих  интернет-знакомых:

  ***блог моей тезки "О дизайнере интерьера". Я с удовольствием постоянно читаю ее рекомендации и полезные советы, по устроению и  украшению своего жилища. Новогодние советы от Светланы рекомендую просмотреть и вам. Уверена - пригодится))).
Переходите за рекомендациями ЗДЕСЬ.

***О том как построить и осуществить свои новогодние мечты, вас научит Елена Карлинская на страницах своего блога. Читайте ЗДЕСЬ. Особенно важны, на мой взгляд, первые этапы, где она вас научит тому,  как отличить свои желания от навязанных.

А что сегодня в нашем городе счастья?

В Ялте +9С. И первые признаки наступающих  праздников. Гостиница и ресторан Бристоль расклеили свои традиционные приглашения на празднование Нового года. Гостиничный и тур-бизнес в предвкушении "горячей" новогодней поры. Цены на аренду жилья в Ялте прогнозируются на уровне цен июня - первой половины июля 2010 г.
Вспомнить колебания цен этого лета можно на странице блога.

До встречи, постараюсь не пропустить события подготовки к праздникам и доложить вам, друзья)))

3 комментария:

  1. Замечательная статья, Светлана! Спасибо за упоминание меня, это так приятно!
    Вы замечательно назвали Ялту Городом счастья. В город с таким названием хояется поехать!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за оценку моего блога, тезка!
    А у нас в Чехии настоящая зима! Снегу навалило, только бы до Рождества продержался. В прошлом году и на Рождество и на Новый год был дождь.
    Заходите в гости на сайт!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за теплые слова!))))

    ОтветитьУдалить