Страницы

среда, 8 декабря 2010 г.

Друзья! У вас есть свой сайт?.. Или советы Крошки Енота.

А у вас есть свой сайт?
Блогун - монетизируем блоги
Соглашусь - это не совсем привычное начало для моего блога)))

В чем же дело? А дело в том, что захотелось мне проверить известную истину - в интернете можно зарабатывать на трафике.

Мой выбор пал на сервис Блогун и на партнерскую программу, которую он предлагает.

Информация на этой картинке говорит о том, что с Блогун сотрудничает уже более чем с 13000 блоггеров.

По-моему,  это свидетельство серьезного рейтинга, хорошего авторитета и надежного партнерства.

Если все пойдет, как задумано, обязательно поделюсь с вами полученными результатами. Дело в том, что я уже  выбрала для себя партнерство с Блогун. Теперь дело за малым - чтобы Блогун согласился на мое предложение))).
Чтоже, - поживем и все увидим. Так говорили наши мудрые предки?

Напоследок хочу спросить:

есть ли  подобный опыт сотрудничества  у вас, дорогой читатель? 
Если "да", пожалуйста,  поделитесь.))) 
Как поет Крошка Енот? Поделись своим опытом, и он вернется тебе новыми советами, информацией и предложениями)))

С надеждой, ваша Света.

2 комментария:

  1. Света, я тоже люблю крошку Енота и тоже 2 недели назад зарегистрировала свои блоги на Блогуне. Рекламную компанию можно делать хоть сейчас, а предложений пока нет. Я думаю, надо больше писать, комментировать друг друга и интенсивнее раскручивать наши блоги. Удачи нам!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, твой блог оказался "более симпатичным" для Блогуна. Мой не прошел их рейтинг. Ты знаешь - не хватает подписчиков, нет еще чего-то, чего я не поняла, чтобы войти в партнерскую программу. Буду ждать твоих новостей о заказах))).

    ОтветитьУдалить