Страницы

суббота, 11 декабря 2010 г.

Сегодня поет не Крошка Енот, а Верка Сердючка...

Здравствуйте, друзья мои!

С легким огорчением сообщаю вам:  сервис Блогун написал мне, что, к сожалению, блог "Давай отдохнем!" не дотягивает по статистическим и еще каким-то показателям. И поэтому в сотрудничестве мне отказали.

Вспомнилась песня  вечной оптимистки Верки Сердючки:

"Никто мэнэ нэ любыть, никто нэ поважае,
Пиду я у садочок, найимся червъячкив!"((((

Конечно же, это шутка))). Я не расстроилась по поводу отказа. Будем развиваться.

Друзья мои!

В Ялте такая  погода:

Вчера был ливень, со шквалистым ветром. А сегодня горы покрыл снег. Внизу, возле моря немного теплее, температура "плюсовая", но ветер... Дует морозом.
Ялта. Набережная. Снег в горах.

Но, знаете, проходила сегодня по Набережной, а там - люди гуляют, кормят голубей, белые теплоходы катают своих пассажиров, музыканты и художники зарабатывают на хлеб насущный. Все как всегда! И море, на удивление, успокоилось - ветер с севера. Легкие, мельчайшие снежинки не долетают до земли, тают в воздухе...
И мне подумалось: В Ялте плохой погоды не бывает! Так что,  приезжайте! Обязательно приезжайте!

2 комментария:

  1. Светлана, не берите в голову. Увеличивайте посещаемость, пишите комментарии на чужих блогах, обменивайтесь ссылками и Блогун будет у Ваших ног. А про Ялту Вы пишите замечательно!

    ОтветитьУдалить