Страницы

пятница, 25 марта 2011 г.

Кто сказал, что отдых в Крыму очень дорогой?

Привет, друзья!

Сегодня будем опровергать утверждение, что в Крыму отдыхать очень многим  "не по карману".
Убедил меня в этом опытный путешественник Андрей, который разработал нехитрую, но действенную схему эконом-варианта отдыха на южнобережье.

Я внимательно ее прочитала и, как житель г. Ялты, знающий секреты турбизнеса "изнутри", полностью согласна, что действуя по совету Андрея, действительно экономишь приличную сумму денег.

Если вы человек смелый и не ленивый - тогда это ваш идеальный вариант отдыха.
Читайте и применяйте!
Андрей. спасибо  за полезные советы!))) 

И, напоследок, пожелание для всех от чистого сердца!





Чтобы  на все наши желания  всегда  находились возможности!)))

2 комментария:

  1. Светлана, спасибо за высокую оценку моего скромного опуса :)

    Надеюсь, и от меня вам будет польза. Я добавил ссылку на ваш блог в раздел "Полезные ссылки" моего блога. Надеюсь, люди заинтересуются.

    ОтветитьУдалить
  2. На самом деле информация, которую вы выложили в своем блоге для кого-то очень полезна. Я уверена, что ваш опыт очень поможет, например, студентам)))

    Спасибо за "полезные ссылки"!

    ОтветитьУдалить